1. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности 2. Бухгалтерский (бюджетный и коммерческий) учет 3. Кадровый учет 4. Составление первичной документации 5. Составление и сдача отчетности в налогов 6. Разработка учетной политики 7. Восстановление и ведение учета 8. Анализ базы бухгалтерского отчета с полным отчетом и рекомендациями
Оказываю бухгалтерские услуги любой сложности. Знание 1С бухгалтерии всех версий(веду учет в своей лицензионной программе 1С), опытный пользователь Mc Office, Internet, всех участков бухгалтерского учета, всех систем налогообложения (Общая, упрощенная , ЕНВД, а также разных отраслей производство, торговля, строительство) Владею опытом ведения учета
Постановка и ведение бухгалтерского учёта в 1С; Индивидуальные консультации; Оформление первичной документации, кадровых документов, внутренних нормативных актов предприятий; Составление и сдача отчетности, взаимодействие с ИФНС и Фондами.
Вы недавно открылись, и у Вас нет штата из бухгалтера и юриста, предлагаем свою помощь в формировании и сдаче отчетности, ведении бухучета, консультируем по вопросам налогообложения. Сформируем и сдадим за Вас отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику.Учет в разных видах деятельности.
Полноценный бухгалтерский учет от ОСНО - это: 1. сокращение расходов на учет - 165 руб/документ. 2. это 23-х летний опыт главного бухгалтера из Москвы. 3. это доступ к своей базе 24 часа в сутки с ПК и мобильного. (аренда ПО в облаке стоит 400 руб. в месяц. Нужно платить за год сразу, т.е. 4800 руб.) 4. Вы платите, когда идет бизнес - справедливо!
Бухгалтерское сопровождение предприятий малого бизнеса. Есть все программы для удаленной работы. Все системы налогообложения. Все виды деятельности. Большой опыт работы в строительстве, общепите и розничной торговле. Также работаем совместно с Вашим бухгалтером, он занимается первичной документацией, мы подготавливаем и сдаем отчетность. При регист
Мы предлагаем своим клиентам, среди которых как частные компании (ООО, ОАО и т. д.), НКО, ГУП, так и ИП, физические лица, следующие варианты бухгалтерского обслуживания: Полное комплексное бухгалтерское обслуживание организации. Эта услуга предоставляется на постоянной основе и включает: выезд бухгалтера в офис. Заказчика (не чаще 2-3-х раз в
Предоставляю бухгалтерские услуги для ООО и ИП на ОСН, УСН, ЕНВД, для физических лиц (подготовка и сдача деклараций 3-НДФЛ возмещение подоходного налога (13%) после покупки недвижимости). Имею большой опыт работы по ведению бухгалтерского, налогового, управленческого учета в различных организациях.Стоимость зависит от количества операций в месяц,
Опыт: Ведение всех систем налогообложения. Аутсорсинг. Работала на всех участках бухгалтерии. главным бухгалтером более 13 лет. Опыт работы в оптовой, розничной торговле, строительство, производство, организация перевозок, рыбная промышленность, золотодобывающая промышленность. Работа в 1С, Сбис и т.д. огромный опыт кадровой работы. 2 высших образ
Бухгалтерское сопровождение предприятий малого бизнеса. Есть все программы для удаленной работы. Все системы налогообложения. Все виды деятельности. Большой опыт работы в строительстве, общепите и розничной торговле. Также работаем совместно с Вашим бухгалтером, он занимается первичной документацией, мы подготавливаем и сдаем отчетность. При регист
Бухгалтерский, налоговый, управленческий учет. Почему именно Я? - Удобная бухгалтерия - Я доступна в любое удобное для Вас время - Я квалифицированно оказываю услуги: * Аттестат профессиональных бухгалтеров (2016) ИПБ России * Опыт работы в разных сферах деятельности -Я в команде с юристом, аудитором, 1с-ником, системным администратором
Профессионально оказываем бухгалтерские услуги в Новосибирске с 2003 года. Наши преимущества: • Большой опыт обслуживания компаний разных видов деятельности • Наличие собственных программистов 1С позволяет консультировать клиента в рамках автоматизированной системы бухгалтерского и управленческого учета, а так же позволяет обслуживать клиента в рам
Предоставляет следующий комплекс услуг для вашего бизнеса: - Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого, производственного, складского учета (от 1000 рублей в месяц); - Сдача отчетности в фонды социального страхования и пенсионный фонд РФ, налоговую инспекцию и органы статистического наблюдения (от 110 рублей за отчет);
Для компаний, в которых существует необходимость оптимизировать расходы на ведение бухгалтерии, то есть перенаправить финансовые и временные ресурсы на работу по ключевым направлениям, при сохранении качества и удобства на уровне штатной бухгалтерии, наиболее подходящим вариантом является бухгалтерский аутсорсинг. Предоставляемые услуги для орзаниз
Оказываю бухгалтерские услуги для компаний. Делаю и сдаю Ваши отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику. Восстанавливаю учет. Проверю расчеты с налоговой, пенсионным и прочими контрагентами. Выступлю Вашим представителем в контролирующих органах. Веду Вашу первичку. Оптимизирую Ваши налоги.
Бyxгалтеpское обслyживание от 1000 руб. в месяц. Вcе формы налогoобложения. Bcе организационно-правовыe фopмы ведeния бизнеса. Пеpвый месяц обслуживания беcплатно. Пoмoжем оптимизиpовать налоги. Консyльтации бесплaтно.
Предлагаем комплексное ведение бухгалтерского учета: формирование типовой учетной политики; подготовка основных первичных документов ведение бухгалтерского и налогового учета; расчет зарплаты и кадровое делопроизводство; формирование и сдача форм отчетности в ИФНС и фонды лично или при помощи систем электронной сдачи отчетности;
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности